ЛЕВША   -
ЛЕВША   -
Автомастерская, которая знает, как вам помочь. И не только это...

РЕЗУЛЬТАТ НАШИХ РАБОТ СНИЗИТ РИСК ВОЗНИКНОВЕНИЯ
НЕПОЛАДОК ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ ВАШЕГО
ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Грузовик ЕДЕТ - заработок растёт!
                                   СТОИТ - растут накладные расходы.

Согласитесь: как приятно, когда вне зависимости от марки машины она исправна на все 100%. Но, к сожалению, спустя некоторое время даже при хорошей заботе ваш автомобиль требует ремонта.

И происходит это не по вине  хозяина, а просто потому, что пришло время.

На ремонт ДВС затрачивается до 80% времени на демонтаж и монтаж, и 20% на подготовку.
 
Стоимость материалов и запчастей для любого вида ремонта зависит от марки автомобиля и производителя запчастей.

Хотя желание владельцев грузовиков удешевить процесс понятно: стоимость работ по капитальному ремонту дизельного ДВС обходится примерно 40 тысяч рублей.

Перевозки без грузовика, как человек без воздуха.
Воздуха нет – человек задыхается.

Работу, связанную с грузоперевозками неизбежно преследуют всякие поломки и неисправности машины и тьфу-тьфу иногда мы даже получаем «КУЛАК ДРУЖБЫ».

 
 

Чаще всего эти неприятные моменты проявляются от износа механизмов, время не щадит даже такие надёжные грузовики, как японские. Но бывает и от несвоевременной заботы, так что с профилактикой и ремонтом лучше не затягивать

Хотите изменить ситуацию?

Автовладельцы никогда ещё не сталкивающиеся с проблемами ремонта своего авто зачастую просят, чтобы мастер как-нибудь «подшаманил» машину. И если им удаётся добиться своего, то совсем скоро они начинают замечать, что снова нужно заниматься ремонтом. Особенно часто и быстро последствия небрежности и уговоров проявляются у грузовиков.

Поэтому к ремонту грузовиков относиться снисходительно не стоит: здесь как в хирургии – небрежность может привести к новому, уже гораздо более дорогому ремонту.

Поэтому к ремонту грузовиков относиться снисходительно не стоит: здесь как в хирургии – небрежность может привести к новому, уже гораздо более дорогому ремонту.

Будьте в курсе!

Будьте в курсе!
 

Процесс ремонта очень трудоёмкий, особенно, что касается капитального ремонта двигателя.

Как правило, срок ремонтных работ составляет 2-3 недели.

Мы уважаем вас и ваше время, которое, как и наше, стоит денег, поэтому приводим примеры по часто задаваемым вопросам, которые позволят вам сделать выбор в пользу нашей мастерской.

ДЛЯ ТЕХ, КТО ХОЧЕТ ОБРАТИТЬСЯ К НАМ НА ПРЕДМЕТ ПОФИЛАКТИКИ, А ТАК ЖЕ РЕМОНТА

СВОЕГО
ГРУЗОВИКА

1. Мы не предлагаем вам выбор из классического трио ДЁШЕВО-БЫСТРО-КАЧЕСТВЕННО. Мы работаем исключительно с вариантом КАЧЕСТВЕННО, при этом стараемся выполнять работу в максимально возможные сжатые сроки.

2. Нам совершенно не важно, какой у вас автомобиль, важно лишь ваше отношение к нему. 

3. Мы не работаем с некачественными и дешёвыми расходными материалами, поэтому не нужно просить нас сделать подешевле с использованием дешёвых расходников.

4. Мы берём в работу только те автомобили, владельцы которых хотят получить результат, близкий к заводскому. То есть, которых заботит максимально возможное качество. 

5. Мы не берём в работу детали и автомобили, которые надо «как-нибудь подшаманить». Любая деталь готовится к установке и устанавливается с соблюдением технологических процессов.

6. Все дефекты узлов и агрегатов перед установкой тщательно устраняются. Мы не «заливаем» солидолом и не прячем под  герметиком дефекты! При невозможности ремонта узла или агрегата, они в работу не принимаются с пояснением причин отказа и предложением возможных вариантов решения.

7. Услуга «Капитальный ремонт двигателя» подразумевает под собой замену всех выработанных деталей, износившихся сальников, прокладок и т.п. на новые, удаление ВСЕЙ грязи с двигателя и его покраска термостойкой краской. 

8. Любые контрактные детали, узлы, агрегаты принимаются в работу только при понимании клиента возможного удорожания работ в результате плохого качества запчасти, обнаруженного при установке (порван пыльник на приводе, течь сальника редуктора) и требующие доработки по месту.
 

9. Повреждённые расходники (сальники, пыльники, прокладки) заменяются новыми оригиналами или аналогами по желанию клиента.

10. Запчасти самого низкого качества в работу принимаются только в самых крайних случаях. 

11. Поставить штатную запчасть, например насос подкачки топлива, ВСЕГДА дешевле установки любой запчасти требующей переделку.

12. При установлении любого дополнительного оборудования, например котла обогрева ДВС, будьте готовы к тому, что потребуется изготовление дополнительных крепежей и кронштейнов для их корректного крепления на вашем авто.
 

13. Если мы взяли в работу ваш автомобиль на капитальный ремонт двигателя, то можете быть уверенны в хорошем результате.

Если вы доверили нам свой автомобиль, значит, он вам действительно дорог и результат вас действительно будет радовать многие годы

P.S

Вам не выгодно оставаться без машины надолго, нам не прибыльно, чтобы ваш автомобиль месяцами находился у нас и занимал место.

P.P.S.

Мы всегда предложим вам такой вариант ремонта, при котором ваше расставание с автомобилем будет максимально коротким.

Если после всего перечисленного, вы ещё думаете, что у нас дорого, то тогда вам подходят Китайцы, мастера из поднебесной.